
ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (группа FESCO) приняло в эксплуатацию универсальный сухогруз вместимостью 511 TEU «ФЕСКО Невельск» в рамках программы обновления флота и увеличения собственного тоннажа на контейнерных сервисах.
– Т/х «ФЕСКО Невельск» построен в Китае в 2003 году, экипаж состоит из 14 человек, большая часть – члены Российского профессионального союза моряков (РПСМ), – рассказал Дмитрий Четверкин, правовой инспектор Первичной профсоюзной организации плавсостава ПАО «Дальневосточное морское пароходство» РПСМ. – Судно приобретено Транспортной группой ФЕСКО для перевозки грузов на линии Владивосток-Корсаков (о. Сахалин), работает под государственным флагом РФ.
«ФЕСКО Невельск» оснащен двумя современными электрогидравлическими кранами грузоподъемностью по 40 тонн каждый, что позволяет вести выгрузку в портах, не имеющих собственных кранов, а также работать в рейдовых условиях с перегрузкой на другие суда и на специализированные баржи, в том числе при доставке на необорудованный берег, – сообщает Портньюс. Судно начало работу вместе с контейнеровозом «ФЕСКО Нагаево» на каботажном сервисе ФЕСКО Корсаков Директ Лайн (ФКДЛ), соединяющем Владивосток и Корсаков (о. Сахалин).
Постановка второго судна на линию, как отметили в компании, позволяет обеспечить достаточные объемы вместимости, регулярность и ритмичность перевозок. Отправки из Владивостока на Корсаков осуществляются два раза в неделю, продолжительность кругового рейса составляет семь дней, транзитное время доставки – двое суток с даты отхода судна.
Основные технические характеристики универсального сухогруза «ФЕСКО Невельск»: длина – 99,98 м, ширина – 18,8 м, дедвейт – 5 577 тонн, максимальная скорость – 15 узлов.
В планах компании – покупка балкеров для перевозки навалочных грузов на Дальнем Востоке и в первую очередь с Сахалина. Пока в транспортной группе FESCO изучается такая возможность, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу группы.
В FESCO намерены покупать новые суда для расширения присутствия компании на рынке контейнерных перевозок и активного участия в морском обеспечении различных проектов.
Для российских моряков это означает новые рабочие места в социально ответственной компании.
Фото: portnews.ru